Влияние расстояния на читаемость вывески
Как далеко будет видна вывеска?
Наружная реклама всегда эффективно работает и приносит прибыль в любом населенном пункте. Не является исключением из правил и наш славный город Ростов-на-Дону.
Вывески и световые короба, объемные буквы и баннеры размещаются на фасадах зданий, крышах, пилонах или козырьках городских сооружений. В уличной рекламе присутствует текстовая и графическая информация, которая оформляется с преобладанием определенного цвета.
Как заказать вывеску c максимальной рекламной отдачей?
Для этого необходимо четко определиться с правильным расположением и размерами конструкций. Видимость, читаемость, а следовательно и эффективность, будут зависеть от габаритов и применяемых шрифтов, выбранной цветовой гаммы наружной рекламы.
На основании этих характеристик можно будет рассчитать на каком расстоянии будет различаться информация на вывесках или световых коробах. Нужно учитывать, что каждый цвет оказывает определенное воздействие на психику человека.
Как цвета оказывают влияние на человека?
В повседневной жизни мы не задумываемся, каким образом воспринимают глаза окружающую действительность и как воздействуют на нас разные цвета. Человеческие органы зрения устроены таким образом, что составляющие спектра интерпретируются разумом по-разному.
Определенный цвет активирует соответствующий участок головного мозга, который отвечает за реакцию человека. Существует даже отдельная наука, психология цвета, которая описывает и изучает это воздействие на психическое состояние людей.
Если поставлена задача максимально привлечь внимание, то на вывесках применяют красный. Если нужно расслабить покупателей, то выбирают зеленый или синий цвет.
Красный, как говорят психологи, призывает к активности и потребности к решительным действиям. Для автомобилистов он четко ассоциирован со светом светофора и стоп-сигналами автомобилей и привлекает пристальное внимание. Поэтому его применяют для обозначения акций, скидок и распродаж в торговле.
На бессознательном уровне красный цвет для мужчин обладает эротическим действием. К нему прибегают для рекламы специфических магазинов и продуктов имеющих соответствующий контекст. Однако переизбыток красного ведет к появлению агрессии и раздражительности.
Оранжевый-это цвет солнца, он придает бодрость, приток жизненных сил и стабилизирует эмоции переводя в спокойное состояние. Психологи рекомендуют применять оранжевую краску на вывесках для рекламирования продуктов для здоровья, для детей, продвижения лечебных центров и аптек.
Желтый настраивает на общение, пробуждает внутреннее тепло, оптимизм и радость тем людям, которые на него смотрят. Он придает уравновешенность эмоциям. Бессознательно наделяет интеллектуальностью различные предметы. Этот цвет рименяется при рекламе сотовых телефонов, техники и "умных" вещей. С другой стороны, он вызывает ассоциации с опасными ситуациями.
В природе ядовитые змеи и насекомые имеют окраску с вкраплением желтого. Недаром его наносят в знаках и табличках предупреждающих об опасности. Сочетание красного и желтого: эффективный баланс для привлечения внимания, без излишней агрессивности. Желтый также органично сочетается с коричневым.
Зеленый олицетворяет расслабление, спокойствие и умиротворенность. Снимает общее напряжение. Его используют при продвижении аптек, медицинских препаратов, экологических продуктов и косметики. Это цвет долларов, денег, поэтому к нему часто обращаются банки для своих брендов (ПАО Сбербанк, Россельхозбанк и др.). Зеленый прекрасно сочетается с белым и желтым.
Синий пробуждает чувство спокойствия и одновременно стимулирует мыслительные процессы. Он сглаживает действие других цветов, пробуждает лидерские способности и дисциплинированность. Синий увеличивает концентрацию внимания. Наружная реклама такого ассоциируется с надежностью и незыблемыми авторитетами, поэтому часто применяется в качестве корпоративного цвета.
Это цвет моря и воздуха. Его применяют для продвижения на рынке всего, что связано с водой, авиаперевозками, отдыхом и туристическими компаниями.
Белый цвет несет в себе миропорядок и открытость, ведь все цвета состоят из спектра этого цвета. При продвижении товаров или услуг нейтрален и только в сочетании с другими (красным, синим), дает поразительный контраст и позволяет выделить главное. Информация размещенная на белом фоне носит ознакомительный эффект.
Черный ассоциируется с не очень радостными чувствами. Это цвет угрюмости, депрессии и уныния. Его редко используют. Однако, известные своей элитарностью, всемирно известные бренды выбирают его в качестве основного. Это является скорее исключением из правил. Черный сочетается с желтым и белым.
Цвета могут вызывать определенные чувства, и это можно с успехом использовать в изготовлении наружных рекламных конструкций
Как далеко будет видна вывеска?
Предлагаем ознакомиться с таблицей, при помощи которой можно оценить с какого расстояния будет различим текст наружной рекламы. Прежде чем заказать вывески в Ростове-на-Дону следует определиться, как далеко будут видны буквы выбранного цвета и высоты.
Буквы или логотип могут располагаться на лайтбоксах или как отдельно размещенные объёмные буквы на рекламной конструкции. Необходимо учитывать, что данная таблица применима к четко различимым шрифтам типа Arial и подобным, и не относится к рукописным и шрифтам сложной конфигурации.
Высота букв, мм. |
Расстояние, м. |
||
Красный |
Зелёный |
Голубой |
|
50 |
20 |
15 |
13 |
70 |
30 |
23 |
20 |
100 |
45 |
35 |
30 |
150 |
60 |
45 |
40 |
200 |
107 |
80 |
70 |
230 |
120 |
90 |
80 |
250 |
137 |
104 |
90 |
300 |
160 |
120 |
103 |
380 |
190 |
150 |
125 |
450 |
230 |
170 |
150 |
600 |
305 |
244 |
200 |
760 |
380 |
285 |
250 |
920 |
457 |
343 |
300 |
1000 |
534 |
400 |
345 |
1220 |
610 |
460 |
396 |
1400 |
685 |
515 |
445 |
1500 |
762 |
570 |
495 |
1800 |
915 |
690 |
595 |
2150 |
1067 |
800 |
695 |
2450 |
1220 |
915 |
795 |
2750 |
1372 |
1030 |
890 |
3050 |
1525 |
1145 |
990 |
3350 |
1676 |
1260 |
1090 |
3650 |
1828 |
1370 |
1190 |
Позвоните нам сейчас тел.+7(938)135-93-00 и закажите наружную рекламу по выгодным ценам!
* Как заказать вывеску чтобы не получить штраф? Подробнее здесь
* Как заказать световой короб недорого. Смотрите на этой странице
* Возможно Вам будет интересна статья про световые буквы
* Какие бывают вывески? Смотрите здесь
* Более подробно можно узнать о типах подсветки вывесок на этой странице
* Посмотреть образцы наших работ можно здесь